"Говори, что думаешь, думай, что говоришь. Следуй все этому правилу, проблем было бы меньше." Трасса 60
Приснилось начала какого-то апокалипсиса, кругом все взрывается, земля вокруг взлетает к небесам, все куда-то бегут и пытаются спастись.
Набирая во всей этой суматохе аквагрим (оО в надежде на то, что это все закончится и никакого апокалипсиса не настанет, а работать гримером надо), я оказываюсь в какой-то кафешке.
Там я как-то знакомлюсь с белокурым длинноволосым юношей с темной бородкой (паттерн этот, в последнее время, не первый раз появляется в моих снах), но потом я, внезапно, начинаю клеится к его знакомой официантке и, пока мы с ней заводим разговор, он уходит. Предложив ей либо бурную ночь или душевный разговор, если ей будет плохо, она благодарит меня и уходит, а я отправляюсь дальше в путь.
Внезапно я оказываюсь в каком-то здании, состоящем из разных секций, в которых я начинаю искать этого юношу. Одна секция была танцпольная, вторая - для просмотра слезливых анимешек под тяжелые наркотики, в третей смотрели мультфильмы и фильмы по комиксам. Забредая в каждую из них, я находила разных длинноволосых блондинов, но ни один из них не оказывался нужным мне юношей.
И тут, выходя из комнаты с комиксами, я задумываюсь о том, что кто-то же должен все это включать и приводить в действие. И тут я вижу еще одну дверь, открываю - а он как раз таки там - нажимает на кнопочки и следит за всеми в этом здании. Ставит эксперименты и смотрит на результат. Внезапно это показалось мне до жути привлекательным. И само понимание того, что пока все эти люди придаются развлечениям и утехам, проводя последние минуты своей жизни, он контролирует их и наблюдает.
Набирая во всей этой суматохе аквагрим (оО в надежде на то, что это все закончится и никакого апокалипсиса не настанет, а работать гримером надо), я оказываюсь в какой-то кафешке.
Там я как-то знакомлюсь с белокурым длинноволосым юношей с темной бородкой (паттерн этот, в последнее время, не первый раз появляется в моих снах), но потом я, внезапно, начинаю клеится к его знакомой официантке и, пока мы с ней заводим разговор, он уходит. Предложив ей либо бурную ночь или душевный разговор, если ей будет плохо, она благодарит меня и уходит, а я отправляюсь дальше в путь.
Внезапно я оказываюсь в каком-то здании, состоящем из разных секций, в которых я начинаю искать этого юношу. Одна секция была танцпольная, вторая - для просмотра слезливых анимешек под тяжелые наркотики, в третей смотрели мультфильмы и фильмы по комиксам. Забредая в каждую из них, я находила разных длинноволосых блондинов, но ни один из них не оказывался нужным мне юношей.
И тут, выходя из комнаты с комиксами, я задумываюсь о том, что кто-то же должен все это включать и приводить в действие. И тут я вижу еще одну дверь, открываю - а он как раз таки там - нажимает на кнопочки и следит за всеми в этом здании. Ставит эксперименты и смотрит на результат. Внезапно это показалось мне до жути привлекательным. И само понимание того, что пока все эти люди придаются развлечениям и утехам, проводя последние минуты своей жизни, он контролирует их и наблюдает.