
Шерстя тумблер на красивые изображения рук, мне пришлось пересмотреть не мало порнухи, чтобы найти то, что мне было нужно.
И тут я задумалась о фетишах. Даже не столько в сексуальном плане, хотя, понятное дело, что к определенным частям человеческого тела нас влечет именно на почве сексуального восприятия. Но почему иногда, какая-то незначительная часть тела, будь то ноги или уши, или шея, или запястье рук, бывают куда сексуальнее обнаженной груди или бедер.
На своей памяти я знавала только нескольких людей, которые имели ярко выраженное фетишное пристрастие к какой-то части человеческого тела. В остальном это всякие "красивые мускулистые тела, грудь, бедра, силуэт". Но это-то понятно, обоснованно. Но, гораздо интереснее, как и почему людей будоражит от простого вида изгиба шеи.
Люди, читающие мой дневник, есть ли у вас какой-либо маленький фетиш, и понимаете ли вы, откуда исходит этот трепет?)
читать дальшеУ меня, например, есть фетиш - это руки. Есть еще парочка, но менее сильных.
Меня всегда завораживало движение рук, я жуткий кинестетик, когда дело касается подушечек пальцев, я всегда обращаю внимание на ногтевые пластины, на форму кисти. Я очень люблю вены на руках, люблю замерзшие руки, красноватые костяшки и кончики пальцев, в сочетании с бледной кожей.
Причем, я поняла для себя, что не одна определенная форма кисти бывает прекрасной. Я долгое время ненавидела свои руки, считая их короткими сосисками, какими-то детскими, неуклюжими обрубками. Сейчас я начала видеть и в них красоту, как некая еще одна стадия принятия себя.
Люблю наблюдать, как люди что-то делают руками, за тем, как руки людей бывают то легкими и воздушными, то напряженными, то подвижными, словно летающими.
Я сразу вспоминаю фильм "Беспокойная Анна", где присутствует момент, когда главная героиня приезжает в Мадрид и, блуждая по большому городу, касалась ладоней прохожих. Это был очень яркий для меня момент, так как я отчетливо знаю, насколько тесна связь человека с прикосновениями. И насколько наши руки - оголенный контакт, про который все забыли и который все игнорируют.
По сути, ребенок знакомится через мир посредством рук. Да, он видит мир, слышит, чувствует, но именно руки являются неким проводником в мир, через них мы взаимодействуем, творим, ориентируемся.
Я вообще никогда не ношу перчатки, максимум - перчатки без пальцев. Мне очень тяжело работать в перчатках, я словно теряю связь с миром, мне неудобно, я не чувствую, к чему прикасаюсь, что делаю, чувствую себя кошкой, которой на лапы надели тапочки.
Мне сложно носить кольца, хотя я их очень люблю. Я подбираю кольцо по ощущениям, какое надеть в какой день, когда я куда-то прихожу, я снимаю все кольца с руки и кладу рядом, словно снимаю перчатки.
И сразу вспоминаю упражнение на открытом уроке актерского мастерства, где был тренинг на ощущение напарника в работе. Когда вы разбиваетесь на пары и знакомитесь посредством рук. Вы прикасаетесь руками, играете руками, как-то взаимодействуете руками. Через руки вы прощупываете напарника, узнаете его. Потом вы закрываете глаза и начинаете вслепую ходить по комнате, пытаясь узнать своего напарника по рукам. Вы ходите в темноте и прикасаетесь к чужим ладоням.
И знаете что? Я узнала своего напарника по рукам. Мы нашли друг друга. Это был... такой волнительный опыт! Ты чувствуешь чужую руку, просто кисть, и от одного прикосновения ты понимаешь, что это не твое. Следующий тоже, и следующий тоже. Ты просто чувствуешь на каком-то телесном уровне, что это не твой человек. А потом, также мимолетно, как и остальных, ты берешь за руку человека... И тут ты чувствуешь, что это он. Чувствуешь какую-то родную энергию. Вы хватаете друг друга за руки, прощупываете, не отпускаете. Потом открываете глаза и понимаете, что это тот самый человек, которого вы искали в этой самой толпе.
Руки мистера Риза были самые удивительные, которые я встречала. Они такие легкие, воздушные, еле ощутимые. Даже когда мистер Риз просто копашится в телефоне, ты видишь, как пальцы еле касаются экрана, словно скользят. Эти руки либо еле касаются тебя, словно затрагивая самый кончик твоей поверхности, либо практически проникают в тебя через кожу. Кисть достаточно простого строения, длинная, большая, длинная ногтевая пластина. Сами по себе руки мистера Риза длинные, постать ему самому. Но, что касается их восприятия, они удивительные. Безо всякого эротического подтекста, хотя и этого хватает. Но если просто воспринимать эти руки как просто руки какого-то человека, они прекрасны сами по себе.
Даже просто держа человека за руку, ты чувствуешь его тепло, присутствие. Иногда даже объятий не надо, если тебе просто удается взять человека за руку. Опять же, по рукопожатию можно понять, как человек к тебе относится, насколько близко он готов тебя подпустить. Руки выдают переживания, нервозность, беспокойство. Если человек мне приятен и симпотичен, то даже если рукам жарко и они потеют, это не вызывает у меня дискомфорта.
Я редко крашу ногти, та и не особо за руками ухаживаю, не смотря на то, что они мне нравятся. Но, когда крашу ногти, стараюсь делать это каким-то темным цветом. От этого они кажутся мне еще страннее и интереснее, даже движения их уже воспринимаются иначе. Люблю рисовать хной на руках, это тоже меняет их восприятие.
Если бы я хотела делать тату, то сделала бы её на руке.
С детства у меня вредная привычка - перебирать волосы между пальцев. Роман постоянно бесилась с этого, когда мы сидели на парах за одной партой. Потому как перетирание между пальцами волос вызывает неприятный для нее звук. А я в детстве так делала перед сном, чтобы лучше засыпалась, меня успокаивало ощущение и этот самый звук. А сейчас я иногда так делаю, когда задумываюсь, кого-то слушаю или нервничаю.
А еще я в детстве слабо переносила, когда кто-то подпиливал ногти. Этот звук и это неприятное ощущение вызывали у меня мурашки. Поэтому я очень не люблю ходить на маникюр, потому что там подпиливают ногти так, что меня аж всю передергивает.
Для меня руки - не только какой-то предмет эротического восприятия. Хотя не спорю - некоторые руки заставляют меня покрываться мурашками. Для меня руки - нечто особенное в теле человека, нечто сокровенное, это и эстетический ресурс, и ресурс взаимодействия, и инструмент познавания мира.