Начала по-немногу разгружать мозг от информационного шума: первую половину дня никаких соц. сеток. Вообще, просыпаюсь, топаю варить в турке кофе, потом ползу в свою комнату, включаю музыку вместо компа, заворачиваюсь в одеяло, зажигаю одну из сделанных свечей (я их зря делала что-ли), и читаю. Пока я читаю, Хома готовит завтрак, так что в какой-то момент я выползаю за едой, и возвращаюсь обратно в одеяло и продолжаю читать.
Добралась таки до Green Witch, что мне Рыжая еще в сентябре советовала. Мне всегда были интересны растения, а всё это ведьмовство в книге, на самом деле, как хорошее пособие для того, чтобы снова начать чувствовать окружающий мир, прислушиваться к нему, прислушиваться к себе. А мне, как тактилу, это прямо таки отличный способ снова начать получать удовольствие от мимолетных ощущений, снова начать концентрироваться на мелочах, а не вечно загружать мозги.
А то, когда мы с Берг встречались, я все сетовала ей, чтобы она начала учиться чувствовать удовольствие от еды и окружающих её вещей, а сама напрочь забыла про это.

Когда начинаешь концентрироваться на ощущениях, мир по-тихоньку замедляется, перестает мчаться, бурлить, и это прям то, что надо. То приятное чувство, когда можно зависнуть, глядя на то, как пар извивается над горячим завтраком, как фасольки красиво лежат на подушечке из фунчозы и овощей, как свечка красиво плавится, образуя мягкие округлые разводы. Музыка вместо обзоров и текста тоже нежно обволакивает, сразу хочется размяться после завтрака, потянуться.

В плане тактила и тепла очень люблю фильм Imagine! с Эдвардом Хоггом. Это фильм про слепых, оттого он снят так, что ты не просто видишь картинку, ты её ощущаешь. Это забавно, но он очень тактильный, ты чувствуешь знойную жару, ты чувствуешь прикосновения, он потрясающе снят в этом плане. Картинка, музыка, звуки, все работает так, что ты словно сам чувствуешь кожей происходящее. И там время тоже тянется, вязко и тепло растекаясь, но при этом не затягиваясь.

Пересадили таки тыкву, теперь наше окно захватывает маленький зеленый монстр.
Это произошло совершенно случайно и спонтанно, Хома купила тыкву на фотосет Зарюне, и когда начала её чистить, то мы обнаружили, что прямо внутри тыквы уже во всю зеленели ростки из семян. Сначала, конечно, я представила, как эти ростки прорывают плоть уже подгнившей тыквы, словно дети чужого, а потом почему-то пожалела уже сформированные росточки с зелеными листиками, поэтому взяла все эти сгустки семян, ростков и мякоти и посадила в ближайшие горшки в остатки земли после кактусов. Обычно у нас все очень плохо растет, поэтому я и не думала, что эти дети тыквы вообще выживут. Но они стали расти как на дрожжах, вот уже появились тыквенные листочки, и эти маленькие ростки поползли вверх, падая из-за отсутствия опоры, словно крохотный зеленый монстр. В итоге в горшках всей этой своре стало тесно, поэтому мы купили земли и сегодня пересадили весь этот детский сад в более большой продолговатый горшок и протянули нити к ним, чтобы росткам было за что хвататься и лезть вверх.
Не знаю, что из этого выйдет, но меня радует, как активно растут эти тоненькие зеленые монстрики, заполоняя окошко.

Добралась таки до своего недодела и доделала еще одно кольцо. Смотрю и понимаю, что смотрится оно, конечно, спорно, но душа просила экспериментов. Ну не интересно мне просто делать что-то для результата, в конце концов даже Фейнман всегда говорил, что играет с наукой, и пока он относится к ней как к игре, он может с ней работать. А это был квантовый физик и Нобелевский лауреат, а тут творчество в чистом виде. Я понимаю, что по хорошему надо бы делать из нормальных материалов, осваивать нормальные техники... Но я так люблю работать с говном и палками) Мне так приятно смотреть, как банальный мусор становится чем-то больше, чем-то новым.
Все еще люблю рассказывать людям, которым понравился мой бальзам Пьеро, что он сделан из стеклянной пробирки, сухих влажных салфеток и клея секунды Каждый раз умиляюсь реакции.
Завтра попробую таки доделать ловец, а то он уже сколько висит недоделанный, не порядок.

ТЛ с таким интересом слушает про моих осов, что мне прям непривычно. Я вообще крайне редко рассказываю о своих персонажах, обычно они просто проживают жизнь в моей голове и дальше нее не выходят. Давным давно я еще рассказывала все эти истории своей Сестренке, вместо сказок на ночь, ну и разок рассказала подруге, когда мы сидели на пикнике. А тут ТЛ, которой интересно, и пока я расписываю все, то периодически задумываюсь о том, чтобы снова начать писать что-то на подобии рассказов.

Снилась мама... Во сне мы сидели, я рассказывала ей о том, как переживала её смерть тогда, года два назад, а потом она снова умирала. И вот это вот переживание её потери снова меня опустошает. Все эти сны с мамой, раньше я радовалась тому, что могу снова её видеть, хотя бы во снах, а сейчас... А сейчас снова больно. Уже не так надрывно и остро, но больно.
Периодически я словно забываю, что её уже нет. Мысль о том, что она мертва кажется какой-то... Чужеродной, искусственной. Поэтому осознание того, что её больше нет, тяжестью оседает в груди.