Пол четвёртого, а я не сплю. Внутри кипят переживания, не могу даже спокойно лежать в кровати. Поэтому заварила чай с ромашкой (и треснула очередная кружка) и залезла в ванну.
Вода всегда помогает. Успокаивает, забирает часть переживаний.

Помнится, мама, когда ещё были силы, с таким удовольствием залезала в ванну и сидела там, обливаясь водой из душа. Рак не давал ей принимать ванны, никаких перегревов. Маму это очень расстраивало, но потом она в итоге просто садилась в ванну и обливала себя из душа, сидя и наслаждаясь. Она очень любила воду и такие вот процедуры делали её немного счастливей.

Наташа восстановила часть файлов с жёсткого. Передала мне сегодня ноутбук с ними, мол разбирайся, что там нужное.
Очень огорчило и выбило из колеи, что все восстановленое - 5ти годичной давности и далее, не раньше. Конец института, Москва, и Краснодар, уже у Хомы. Нет того, что делалось в начале нашего переезда, маминых шкодных фото после концерта Cinema Bizarre, нет моих школьных фоток, моих фотографий дорогих мне людей, нет переписок с Гостом. Нашла видео, где снимала грозу, но это оказалась не та гроза - нет наших с мамой голосов.
Но зато восстановились мамины личные фото, с работы, с посиделок, видео с их мероприятий... Восстановилась видеозапись Мистера Риза, когда он тестил видеочат.
Текстовые файлы, кажись, все либо битые, либо системные. Нет переписок с Гостом, нет моих рассказов, нет стихов Ушастого. Естественно, нет больше его голоса и в звукозаписи. Зато восстановились видео с Василием с посиделок у Нади! Я боялась, что не сохранилась память о том, как он душевно поёт.

Много смешанных чувств и эмоций. Много было предвкуш. ении и трепета во время разбора фоток, много ностальгии, но и много грусти. Часа в 2.30 заставила себя пойти лечь спать, но так и не смогла. Очень хотелось поговорить с кем-нибудь, чтобы проговорить эти эмоции, но все уже спали. А Хома опять с утра уедет, да и не до меня ей.

В театре сегодня был хороший день, пока я не отпустила Марка и не осталась ждать поклона, чтобы потом забрать парик и бороду у актёра. Парик мне вынесла парикмахер, а вот бороду я так и не нашла. Теперь переживаю, что опять подвела Марка и что это могут вычесть из моей зп. Но, сделать я тут пока ничего не могу, не раньше среды.

С Алексом мы и расстались и нет. Мы ещё общаемся, хотя я ему ясно дала понять, что не хочу отношений и не хочу совместной жизни. Что не готова ему что-то обещать. В общем, сначала были обиды с обеих сторон, а потом начали говорить.
Впервые, расставшись с человеком мне, конечно, стало легче, но стало его не хватать. Очень странное чувство, хотя сейчас мало чему можно удивляться.

Со знакомым, кажется, тоже стало все ясно. Неприятно в итоге, но ничего не поделать, мне не в первой.

Очень тяжело сейчас общаться с людьми, чтоб прям радоваться, прям общаться, прям доверять и открываться. А уж про симпатии и говорить страшно: уже заранее возникает агрессия и неприязнь.
Общаюсь с Тохой, потому что с ним тепло, и потому что, по крайней мере, с ним я не чувствую, что человеку от меня что-то надо или он возлагает на меня какие-то надежды. Конечно, после Дома мне стало гораздо сложнее его воспринимать, закрадывается иное переосмысление его поведения. Но, сейчас хочу об этом не думать.

На носу Новый год, и, похоже, этот год закончится холодным одиночеством. И, как-то, даже не ждёшь его конца, потому что не веришь, что это что-то изменит и что станет лучше.

Очень хочу в Москву. И Питер. Чувствую необходимость смены обстановки и окружения. Но пока никак.