Приснилось сегодня, как мы с мамой что-то болтаем, смеёмся, дурачимся. Я осознаю, что она уже мертва, но мы общаемся и мне хорошо. А потом мы стоим у зеркала, я её обнимаю, и она говорит, что ей пора. Я сначала пропускаю это мимо ушей, но она снова говорит, что ей пора. Говорит, что я и сама понимаю, что должна её отпустить. А я не хочу и не могу. На маме - сшитый ею костюм из красивой тёмной синей ткани с белыми полупрозрачными цветами. Я с детства любила этот комплект, юбка и топ косого кроя. Я хочу рассказать маме о своих странах, но молчу. Вроде говорю про бабушку. Потом мама снова поднимает тему того, что ей пора. Я говорю, что не могу её отпустить, что не могу без неё. Что люблю её и очень скучаю. Она показывает мне какие-то ворота, и говорит в них приглядеться. Мол тогда я пойму, что ей там будет хорошо. Я всматриваюсь, и вижу, что прям за воротами образуется красивейший сад, с красивыми цветами, животными. И тут, из этого сада к воротам подходит какой-то зверёк, выглядящий полусилуэтом, то ли лисенок, то ли собака, но со светлыми полосками на морде, напоминающие енота. Я говорю маме, что это за ней, но она говорит, что это мой. Что у каждого человека есть свой фамильяр, который ждёт тебя здесь, и встретит, когда придёт твоё время.
После этого мы ещё раз крепко обнимаемся, она начинает одеваться, и мы идём на какой-то пункт. Там она собирается, заполняет какие-то бумаги. А я стою в стороне и наблюдаю за ней, наблюдаю как она уходит. Внезапно кашлянуля, и внезапно живая женщина со стороны начинает меня расспрашивать, давно ли у меня это и требовать, чтобы я прошла с ней и обследовалась, причём срочно. Я отнекиваюсь и отнекиваюсь, потому что хочу в последний раз посмотреть на маму, наблюдаю за ней, и, когда мама уходит под какой-то стол и исчезает, другая женщина удивляется, она видела маму и то, как мама скрывается под столом, и говорит, что нужно дождаться её.
Я говорю, что она не вернётся, но женщина мне не верит, после чего я снова повторяю, что она не вернётся. Когда она и в этот раз не верит, я поворачиваюсь к ним обеим и говорю, что это был человек, которого я 4 месяца спасали от рака и ОНА НЕ ВЕРНЕТСЯ. После этого я начала, падая, садиться на пол, рыдать и хвастаться за голову, ко мне начали сбегаться какой-то ОМОН или толпа охранников или ещё кто-то вроде того, я вижу, как они бегут пятнами за полупрозрачными дверями, но не могу перестать рыдать.

Проснулась я, рыдая, впервые, наверно, в своей жизни. Ушла из комнаты в ванну и разрыдалась, задыхаясь, не могла остановиться, мне было больно и страшно, грудную клетку всю сдавило...