Ушастый с шизофренией
я со Стокгольмским синдромом, приходящая в панический ступор, когда он разбивает окно и исчезает, жалеющая его, когда он рыдает в приступе шизофрении.
он то снова вспоминает влечение ко мне, то уходит, то появляется, спящим на кухне на полу, то к нему возвращается его личность, которая была во время нашего знакомства, и он начинает говорить о том, что девушка из прошлого причинила ему слишком много боли и он не может от этого избавиться. То он снова бьет стёкла, ведет себя как мудак, а я метаюсь от жалости к нему, к желанию самоубиться из-за перехлестывающей паники и страха.
то к нему приходит толпа негров и они там что-то убирают, пока один из них сублимирует на кота. то какие-то странные картины времен Марии Антуанетты, где напудренный маньяк-убийца-композитор глумится над юной музыканткой, которую он взялся учить.

Пожалуй, это самый отвратительный сон с Ушастым. От него хочется отмыться, его хочется забыть, все эти моменты, когда ему больно и плохо, и когда мне его жалко, а потом когда мне больно от его выходок, все эти второстепенные образы, мои подруги, спящие в соседней комнате за дверью...

Слишком много. Слишком отвратительно. Этот сон как мазут, в который попало мое бессознательное.
Но он был, я его видела. Я не знаю, к чему и почему. Но осадок от этого вязкого черного мазутного сна все еще меня преследует, хоть и прошло 10 часов в того момента, как я проснулась...