Последние несколько недель смазались в одно какое-то сплошное течение времени. Я с трудом разбираю, в какой день что случилось.
В четверг была у прекрасной Лерочки в дизайн лаборатории. Помогала ей дошить платье для коллекции. И, не смотря на то, что я устала как черт после всего этого, поспала часа 3 утром, это было потрясающее времяпреповождение.
Это было все как я люблю: ночные пустые коридоры бывшего заводского здания, увешанные картинами, фотографиями, вывесками. Тут тебе и театр, и дизайн школа, и рекламное агентсво, и танцевальная школа. А ночью это пустые коридоры красного кирпича и тишины.
На одной и стен я внезапно увидела фотографии Катода. Алиса не так давно участвовала в выставке и её работы остались на стене.
читать дальшеЯ стояла, зависала, смотрела на Катода, на фотографии. Мы с ним не так давно виделись. По сей день считаю его потрясающим ламповым человечком, настолько прекрасным, что душа греется просто от его существования. Спасибо мирозданию просто за то, что он оказался в моей жизни. Спасибо за то, что подарило мне 1,5 года прекрасных отношений с этим человеком, полных романтики, тепла, счастья, гармонии... Вспоминая то время, понимаю, насколько счастливой я тогда была. И насколько я не задумывалась о том, что могу это потерять. Просто наслаждалась, просто радовалась. Уезжала в Москву, а сама считала дни, когда вернусь, когда увижусь. И, полная любви, виделась.
Вспоминаю этот день, когда я вернулась из Москвы в Краснодар, еще на поезде, рано утром. Я фырчала, потому что все опаздывали, и мне пришлось ждать на перроне, с сумками. И тут появляется Катод. В полосатой футболке, очечках, на велосипеде. Такой милый, такой ламповый, такой любимый, и такой сонный. Он не спал до моего приезда, сидел в гостях у Артема Андреевича, и приехал встретить меня на велосипеде. Это был такой трогательный и прекрасный момент, а Катод тогда был такой умилительный и сонный. А потом мы гуляли по городу, стояли на северном мосту, смотрели на дома, потом поехали в детский автогородок рядом с Кубиком. Бродили там, так как это было мое любимое место.
Я вспоминаю наши с Катодом прогулки по северному мосту. Однажды, Катод купил мне пироженко в Буланжере, мы пошли на мост, стояли там, я кушала пироженку, он пил лимонад, и мы смотрели сверху вниз на дома, железную дорогу, болтали. Ни с кем больше я не стояла на северных мостах, не гуляла такими спонтанными романтическими прогулками.
Рядом с лабораторией работал Панда. Панда - парень Леры и еще один замурррчательный человечек. Они вообще с Лерой два прекрасных котика, такие славные, такие ламповые, такие милые. И, как говорит Наденька, они такая идеальная пара. И это так классно.
А еще в офисе Панды был Никки. Это давний друг Катода, с которым мы когда-то пробовали общаться, я даже в гости к нему ходила. Не смотря на то, что мы не общаемся уже давно, он позвал в гостья как-нибудь, что меня даже удивило. Я всегда думала, что я не из тех людей, которых этот человек может позвать в гости. В плане того, что чем я вообще интересна таким людям как Никки, Артем Андреевич, Панда с Лерой.
Мы с Лерой шили всю ночь, держаться и не уснуть было очень трудно. Пальцы еле шевелились, в глазах все плыло, мозг замедлялся настолько, что все медленные песни в моем телефоне казались гораздо быстрее. А к нам постоянно заходили всякие интересные и забавные люди, мы общались, вокруг висело много эскизов, концептов, зарисовок... Это была такая чудесная атмосфера, вот бы в такой работать.
А еще это чувство. Ощущение дедлайна, чувство того, что уже завтра будет день Х и нужно все успеть. Обычно ты испытываешь такое чувство перед фестивалем, тебе уже хочется скорее отмучаться и отдохнуть, ты быстрее быстрее дошиваешь костюмы, нервничаешь. Не знаю почему, но я страстно люблю это состояние, ничего не могу с собой поделать. И так забавно было понимать, что эти люди делают диплом и в дальнейшем планируют работать в этой атмосфере, а мы это делаем исключительно для фана. Просто потому что любим.
А часов в 8 утра, когда я дошила платье и организм уже кричал как мог, что ему нужен сон, я поползла в офис к Панде спать. Легла прям в пальто на диване, укрылась пледиком, свернулась калачиком, и уснула. Потом внезапно проснулась, в офис пришла девочка - сотрудница Панды. Она увидела меня, умилилась, накрыла своим пальто и курткой. Мне стало теплее и приятнее, и я снова уснула. Потом опять проснулась, ребята мне начали говорить, чтоб я не стеснялась и спала сколько мне потребуется, что я им не мешаю. Я бы так и спала до упора, но мне надо было домой. Лера уже уехала на показ, а я, раскачиваясь, собиралась домой.
А уходить так не хотелось. Я так давно себя так ахрененно не чувствовала.
После таких вещей, просыпаясь, задумываешься о том, как же ахрененно ты живешь. Сколько всего видишь, со сколькими вещами сталкиваешься, в скольких атмосферах бываешь. Столько всего, этого так много, все такое разное. Сотни впечатлений в год, сотни историй, сотни людей, сотни событий.
Иногда, конечно, хочется все это променять на простую жизнь, с работой, любимым делом, любимым человеком рядом. На тот покой и счастье, которое было с Катодом. Но потом понимаешь, что убери все это - и ты уже не ты.
К сожалению или счастью, простая жизнь - не для меня.
А потом были гостья у Миши. Миша женился) Еще один человек, который после меня встретил свою судьбу и обрел счастье. Приятно видеть его с женой, их мимолетная нежность в прикосновениях, нежность в словах, во взглядах. Приятно видеть, что Миша живет отдельно от родителей, что он среди друзей, с любимой рядом, что он живет. Именно живет. Оглядываясь назад я понимаю, что со мной он бы долго не протянул, и у него не было бы всего этого. Поэтому, как я обычно говорю в такие моменты, хорошо, что все получилось именно так.
Затем были гостья у Хомы. Маленькая компания забавных человеков, алкоголь, компанейские игры ,в которых, я как всегда, фейлила направо и налево. Никогда их не любила, потому как не умею в них играть. И снова были разговоры о Катоде. От его давнего фаната, который оказался в компании. Забавно, что все разговоры о Катоде с любыми людьми сводятся к тому, какой это чудо-человек.
А потом я поехала домой. Но была настолько пьяна, что стала впадать в депрессию, поэтому быстро переметнулась к Флёрке и Музыканту. Там мы с Музыкантом ели салат и смотрели прохождение Fallout 4, я почти пришла в себя, но словила приступ. Ощущение, когда некуда себя деть и хочется просто куда-то забиться и тихо подыхать.
Перед сном мы с Музыкантом лежали и смотрели всякую хреноту на планшете. Я прижималась к его руке, засыпая, смотрела в экран. А ночью Музыкант во сне пытался меня обнять/облапать, в итоге положив на меня руку. А потом он прижался лицом к моей руке. Я смотрела на это, умилялась, но даже не думала прижаться, как-то ответить. Не потому, что мне не нравится этот человек. Нет, я все также хорошо к нему отношусь. Просто, наверно, пришло то время, когда я пытаюсь искать тепло не в других людях, а в себе самой.
Все также не перестаю думать о мистере Ризе. Вспоминаю, как он восхищался мной, как мне хотелось быть для него красивой, делать ему приятности, как он замечал мои фотографии и даже хотел поставить одну себе на телефон, но не было нужного разрешения. Сейчас я понимаю, что чтобы я не делала, ему уже этого не надо.
Купила билет в Москву, первым делом подумала о том, как было бы круто, если бы мистер Риз меня встретил. Хотела даже написать, сообщить... Но потом застопорилась и подумала, что не стоит. Все-равно, что-то подсказывает мне, что он не согласится, найдет какие-то дела, еще чего. Я вообще не уверена, что он выделит для меня время, как мы планировали.
На душе скребут кошки общим счетом. Спасают друзья, знакомые. Я стараюсь думать о чем-то другом, но январь все ближе и ближе....
Мироздание... Прошу... Перестань играть со мной, вселять в меня надежду и неуверенность. Пусть либо все разрешится, либо закончится...
Я бы очень хотела свободно вдохнуть и окунуться в дела, ощущение праздника, встречи с людьми... И больше не терзать свою душу